Привлечение клиентов с помощью QIWI Info от 60 до 300 рублей
Хорошо это или плохо, если Вы заплатите за привлечённого клиента 300 рублей?
В повседневной жизни мы оцениваем так: могу ли я себе позволить эти расходы? |
В бизнесе подход другой: сколько я заработаю, вложив эти деньги? |
Надеюсь, в Вашей системе координат используется бизнес-подход.
Так много это или мало - 300 рублей за привлечённого клиента?
Рассмотрим на примере туристической фирмы.
Средняя стоимость тура составляет 30 000 рублей.
Клиент обычно едет в путешествие не один, а с парой или втроём.
Комиссия агентства составляет 15%.
На одном клиенте агентство зарабатывает: 30 000 * 2 * 15% = 9 000 рублей.
Как Вы думаете, сколько себе может позволить турагентство заплатить за привлечение клиента?
Пример из банковской сферы.
Средняя величина кредита при потребительском кредитовании составляет 50 000 рублей.
Банковский процент - 20% годовых.
Величина процента: 50 000 * 20% = 10 000 рублей.
Как Вы думаете, сколько себе может позволить банк заплатить за привлечение клиента?
Предположим, что в каждом из этих бизнесов, стоимость привлечения клиента на уровне 1000 рублей можно считать вполне адекватной. Что это значит применительно к нашей компании?
Это означает, что потратив 10 000 рублей, Вы должны с высокой долей вероятности привлечь 10 клиентов.
Расшифровываем дальше.
За 10 000 рублей Вы можете отправить 10 000 / 0,6 = 16 666 сообщений своим потенциальным клиентам.
А Вам нужно, чтобы откликнулось ВСЕГО 10 человек!
Это значит, что процент отклика, который Вас интересует - всего 10 / 16 666 * 100 = 0,06%
Это очень низкий процент, и Вы, наверняка легко превзойдёте его! Реальный отклик по многим отраслям находится в районе 1%.