На связи: модуль онлайн-поддержки для ваших сайтов
Услуга "На связи" - это модуль обратной связи с клиентами для вашего сайта, а также сбора статистики посещений и отзывов!
Разместите его на вашем сайте, и общайтесь с клиентам через программы на компьютере или вашем мобильном телефоне.
В качестве протокола для общения используется Jabber. Он реализован в таких популярных программах как QIP(Windows), IM+ (Android, iOS) а так же сотнях других под самые разнообразные операционные системы (Mac OS, Linux, Symbian и прочие)!
Внешний вид модуля (цвета, шрифты и прочее) настраивается вами через удобный интерфейс на нашем сайте.
Также вы можете разместить в нем список других ваших контактов (телефоны, skype, почту и прочее)
Если все ваши операторы будут не в сети, а пользователю нужно будет задать вопрос, он может оставить его вам в форме Offline техподдержки. Такие вопросы потом будут видны вам в вашем личном кабинете.
Для подключения услуги, необходимо пройти быструю регистрацию
Цена онлайн консультанта зависит от того, сколько разных операторов вы подключите для общения с клиентами. Одного оператора вы можете подключить БЕСПЛАТНО!
Тарифный план "На связи - онлайн"
Количество операторов |
Цена руб./сутки |
Цена руб./месяц |
1 оператор (14 дней бесплатно) |
8,00 |
240,00 |
2 оператора |
15,00 |
450,00 |
3 оператора |
25,00 |
750,00 |
4-6 операторов |
30,00 |
900,00 |
7-10 операторов |
45,00 |
1350,00 |
КОМУ ЭТО НУЖНО?
Всем, у кого есть свой сайт
У вас есть свой сайт, и вы хотите обеспечить своевременную информационную поддержку его посетителям, а также иметь обратную связь со своими клиентами, собирать отзывы и статистику? Тогда наш сервис станет прекрасным помощником для вас!
Интернет-магазинам
Давно доказано, что онлайн консультант значительно повышает продажи в Интернет-магазине. Покупателям при выборе какого-либо товара зачастую нужен совет грамотного специалиста. Онлайн консультант на сайте — лучший способ помочь покупателю сделать правильный выбор.
Веб-студиям
Всё больше заказчиков хотят видеть на своём сайте модуль «онлайн консультант». Мы с радостью предоставим вам готовый модуль на выгодных условиях. Вам нужно только настроить его и скопировать строчку кода на сайт вашего клиента.
Тем, кто хочет зарабатывать
Онлайн консультант, как и другие программные продукты, предоставляемые нашей компанией, — это прекрасная возможность заработать. Станьте нашим дилером и откройте свой бизнес без первоначальных вложений. Узнайте подробнее, как стать дилером.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО СЕРВИСА НА СВЯЗИ:
ПРОСТАЯ УСТАНОВКА МОДУЛЯ
Модуль «На связи» устанавливается на сайт в несколько кликов. Установка настолько проста, что с ней справится любой сотрудник.
Просто зарегистрируйтесь на сайте, войдите в личный кабинет в раздел «На связи», подключите свой сайт и по шагам выполните настройку модуля. Все очень просто! Если возникнут какие-то вопросы, наши консультанты с удовольствием вам помогут.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО JABBER-КЛИЕНТА, НА ЛЮБОЙ ПЛАТФОРМЕ
Для общения с клиентами не нужно устанавливать особое программное обеспечение. Пользуйтесь своими любимыми мессенджерами.
Вы можете использовать любой Jabber-клиент: популярный и привычный QIP последних версий, Miranda, Spark, IM+, онлайн сервис Imo.im или другой удобный для вас мессенджер. В личном кабинете есть подробная инструкция по подключению.
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ПОМОЩИ ОБЫЧНЫХ СМС
Вы находитесь за городом и не можете подключиться к интернету? Ничего страшного! Общайтесь с клиентами при помощи обычных СМС-сообщений!
Только представьте: посетитель пишет вопрос на сайте, а вы получаете СМС-сообщение с вопросом на свой телефон и можете ответить при помощи СМС. Теперь можно спокойно отлучаться из города, не беспокоясь о том, что ваши клиенты останутся без поддержки. Эта функция включается и отключается в личном кабинете.
ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ МОДУЛЬ БЕСПЛАТНО
Вы можете подключить одного оператора совершенно бесплатно.
Если вы хотите протестировать нашу систему или у вас небольшая компания и достаточно всего одного оператора, то вы можете пользоваться нашим сервисом бесплатно.
ЛЕГКАЯ НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО ВИДА МОДУЛЯ
Настройте внешний вид вашего модуля онлайн поддержки по своему вкусу с помощью простого и удобного интерфейса.
Вы можете выбрать любую цветовую гамму вашего онлайн консультанта, придумать собственное название модуля, подобрать размер и шрифт и воспользоваться множеством других настроек.
ВОЗМОЖНОСТЬ ИНИЦИИРОВАТЬ ОБЩЕНИЕ НА САЙТЕ
Вы можете самостоятельно инициировать общение с клиентами на сайте.
На каждой странице сайта можно установить определенное автоматическое приветственное сообщение. Например, ваш посетитель выбирает сотовый телефон в интернет-магазине — спросите, какая модель его заинтересовала, расскажите о действующих акциях.
ПОЛУЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ О ВАШИХ КЛИЕНТАХ
Наша система позволяет получать статистические данные о посетителях вашего сайта.
Узнайте, сколько человек посетило ваш сайт за определенный период времени, сколько человек сейчас на сайте, сколько операторов работает, сколько вопросов задано. Также вы можете просматривать все диалоги операторов и клиентов на вашем сайте.