СМС оповещение клиентов и администратора о новом заказе в интернет-магазине на платформе Insales(www.insales.ru).
Цель интегрировать сервис СМС оповещения в свой интернет-магазин, работающий на платформе Insales (www.Insales.ru).
Задача была следующая: сразу после заказа в интернет-магазине, клиенту приходило бы СМС оповещение, что его заказ принят и скоро будет обработан, а администратора магазина информировать о новом заказе.
Также в смс сообщение в строке Имя отправителя, возможно указать название Вашего сайта или компании (например: VashSite.ru – до 11 латинских символов).
Рассмотрим настройку сервиса смс оповещения на примере:
1. Необходимо зарегистрироваться на нашем сате и войти в личный кабинет.
2. После регистрации в личном кабинете переходим в меню слева «Имена отправителя», там добавляем новое имя (например название вашего сайта VashSite.ru – до 11 латинских символов).
3. Переходим в меню «Уведомление об Email», там мы видим вот такую картинку:
4. Производим необходимые настройки в «Обработчик E-mail». Создаем первый обработчик Email. С помощью данного обработчика будут автоматически отправляться Вашему клиенту СМС сообщение о том, что его заказ принят и скоро будет обработан:
Создаем «Желаемое имя вашего почтового ящика:» - в нашем случае это zakaz@ office.sms-sending.ru. Далее выбираем желаемое имя отправителя или делаем запрос на новое: Мы выбрали – VashSite.ru
Прежде чем продолжить настройку давайте посмотрим стандартное email сообщение, которое приходит администратору интернет-магазина, после подтверждения заказа:
Тема письма: Новый заказ №1577 в интернет-магазине СМС-рассылка
От кого: noreply@ insales.ru
Кому: info@ VashSite.ru, zakaz@ office.sms-sending.ru, zakaz1@ office.sms-sending.ru
18 января 2012, 22:10
Поступил заказ №1577 (18.01.2012 22:10).
Артикул |
Наименование |
Кол-во |
Стоимость |
017 |
Товар (Услуга) |
3 |
930 Р |
Сумма: 930 Р
Доставка: +0 Р
- курьером
Адрес Доставки: г. Россия
Общая стоимость заказа: 930 Р
Способ оплаты: Наличным курьеру
Информация по клиенту:
Имя: Константин
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 79202308686
Ждем от вас отзывы и предложения по тел. 8(800)2005657 или на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Из данного письма нас интересуют, прежде всего, следующие данные:
- Номер телефона клиента, в нашем случае это поле «Телефон: 79202308686» (будет использоваться для смс оповещения вашего клиента)
- Номер заказа, в нашем случае это поле «Поступил заказ №1577»
Вернемся к настройке обработчика: в поле «Номер телефона получателя:» указываем «Первый телефон», т.к. в нашем примере текста емайл сообщения присутствует всего один номер мобильного телефона, это номер нашего клиента «79202308686». Если в письме будет несколько номеров телефона, то мы должны указать тот номер по очередности, который нас интересует. Далее указываем, что номер берется из текста e-mail сообщения. И завершающим этапом вводим «Текст СМС сообщения», который будет отправляться Вашему клиенту после подтверждения заказа, например «Спасибо за заказ на нашем сайте www.ВАШСАЙТ.ru! Наш оператор свяжется с вами в течения 10 мин.» .
Сохраняем все внесенные данные. Первый обработчик готов.
5. Создаем второй обработчик Email. С помощью данного обработчика будут автоматически отправляться администратору интернет-магазина, СМС сообщения о том, что поступил новый заказ:
Выбираем «Желаемое имя вашего почтового ящика:» - в нашем примере это будет . Выбираем имя отправителя: «VashSite.ru». В поле «Номер телефона получателя:» указываем номер мобильного телефона администратора и выбираем из выпадающего меню, действие «Всегда один и тот же номер (введите его)».
И в заключении вводим текст СМС сообщения, которое будет приходить администратору, после поступления нового заказа на сайте. Мы ввели следующий текст «Новый заказ № {int2}». Значение «{int2}» мы подставили данные из письма «Второе целое число», чтобы в текст смс сообщения автоматически подставлялся номер заказа поступившего в интернет-магазине. В нашем примере, администратору придет следующее смс сообщение: «Новый заказ № 1577».
Сохраняем введенные данные. Все настройки в личном кабинете закончены. В результате у Вас должно получиться следующее:
6. Теперь произведем несложные настройки в своем интернет-магазине на Insales. Для этого заходим в свой магазин на платформе инсейлс, переходим на вкладку «Настройки», далее «Общие» и в поле «E-mail для уведомлений» прописываем дополнительно два e-mail адреса, которые мы создали в личном кабинете сервиса смс рассылок. В нашем примере, это будут «zakaz@ office.sms-sending.ru и zakaz1@ office.sms-sending.ru».
Сохраняем внесенные изменения. Все настройки, сделаны. Можно протестировать сервис.
Также Вы можете использовать наш сервис СМС рассылки для массового информирования Ваших клиентов об акциях, скидках, распродажах, организовать обратную связь с вашими клиентами и пополнять базу своих клиентов новыми после совершения покупки в Вашем интернет-магазине.